26.02.2021

Уведомление для клиентов ЭЛСОМ

Уважаемые клиенты ЭЛСОМ!

ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB) провел полномасштабное обновление платформы ЭЛСОМ. В результате обновления ЭЛСОМ был мигрирован на новую платформу 12 февраля 2021 г. После успешной миграции всех данных пользователей электронного кошелька ЭЛСОМ, KICB приступил к процессу стабилизации сервисов и услуг ЭЛСОМ, в течение которого были возможны временные ограничения и недоступность тех или иных услуг. В связи с большим количеством и разнообразием технических особенностей подключения к новой платформе разных услуг и сервисов период стабилизации занял больше времени, чем планировалось изначально.

Приносим искренние извинения за любые причиненные неудобства, связанные с обновлением. Благодарим клиентов и партнеров за понимание и поддержку.

В настоящее время работа электронного кошелька ЭЛСОМ полностью восстановлена, и для пользователей доступны следующие новые возможности новой платформы:

  • Единое приложение для физических и юридических лиц;
  • Возможность моментально делиться чеками об оплате;
  • Пополнение баланса телефона напрямую контактам из телефонной книги;
  • Сохранение истории оповещений и возможность настройки получения оповещений на электронную почту;
  • Возможность самостоятельной настройки главного экрана приложения: выведение наиболее часто используемых услуг на главный экран ЭЛСОМ;
  • Возможность входа в приложение по Face, Touch ID;
  • Возможность установления лимита транзакции при оплате через приложение – любая транзакция, превышающая заданный лимит, потребует дополнительное подтверждение в виде ПИН-кода и т.д.

Банком проводятся заключительные работы по интеграции отдельных сервисов и услуг электронного кошелька ЭЛСОМ с отдельными партнерами и агентами.

Для вашего удобства представляем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно работы электронного кошелька ЭЛСОМ:

  • Как разблокировать электронный кошелек?

Если Ваш электронный кошелек заблокирован —  в целях безопасности и для подтверждения Вашей личности просим обратиться в круглосуточный колл-центр ЭЛСОМ:

 

+996 312 986 000

+996 556 986 000

+996 220 900 009 (Whats App)

 

либо в любое из отделений банка.

 

  • Я забыл ПИН-код, как сделать сброс?

Если Вы забыли ПИН-код, необходимо:

  • Нажать «Забыл ПИН?» в приложении или личном кабинете;
  • Выбрать «Секретный вопрос», который Вы устанавливали при первом входе в систему;
  • Далее ввести новый ПИН-код и подтвердить его еще раз.

 

  • Как пройти удаленную идентификацию в приложении?

Для прохождения удаленной идентификации необходимо скачать приложение, зайти в «Мой профиль», заполнить информацию, затем загрузить фото паспорта с двух сторон и фото с паспортом. Запрос автоматически будет отправлен в банк для верификации. Просим учесть, что согласно законодательству по удаленно идентифицированным кошелькам действуют ограничения на проведение операций.

 

  • Как проверить историю операций в ЭЛСОМ?
  • Зайти в приложение.
  • Выбрать «История» в нижнем меню.
  • Задать промежуток времени для выгрузки операций.
  • Нажать «Показать»

 

  • Не поступает 4-х значный одноразовый пароль (OTP—код) по СМС, что делать?

В первую очередь необходимо:

  • проверить правильно ли вставлена сим карта;
  • проверить не заполнена ли память телефона входящими смс;
  • проверить правильно ли введен номер в приложении ЭЛСОМ.

Далее необходимо:

  • обновить/перезагрузить приложение,
  • перезагрузить телефон,
  • по истечении 10-15 минут, в случае если смс не поступит, снова запросить одноразовый пароль.

В случае если смс не придет, необходимо обратиться в колл-центр или в отделение банка KICB.

 

  • Что делать, если не отображается сумма подвязанных карт?

Если сумма подвязанных карт не отображается, необходимо заново подвязать карту в отделении Банка.

 

  • Как отменить платеж?

Для отмены платежа необходимо обратиться в круглосуточный колл-центр или  отделение Банка и оставить обращение /заявление на отмену платежа.

 

  • Работает ли программа лояльности Элсом-копилка?

На данный момент программа лояльности работает на прежних условиях для всех пользователей категории «Стандарт ЭЛСОМ».

 

В настоящее время команда ЭЛСОМ работает над реализацией следующих сервисов и новых возможностей, которые будут доступны в ближайшее время:

  • Трансграничные денежные переводы;
  • Передача показаний и оплата штрафов онлайн;
  • Добавление платежей в Избранное;
  • Бесконтактная оплата в ТСП;
  • Совершение операций посредством USSD команд на кнопочных телефонах.

Работы над улучшением интерфейса и удобством использования электронного кошелька ЭЛСОМ продолжаются. Все обращения клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. Банк благодарит пользователей и партнеров за терпение и поддержку! 

При возникновении вопросов просим обращаться в круглосуточный колл-центр ЭЛСОМ (обращения принимаются в порядке очередности):

 (0556) 986 000, (0312) 986 000, (0220) 900 009 (what’s app)