Часто задаваемые вопросы

Для обновления приложения необходимо зайти в AppStore/Play Market, ввести в поисковике ЭЛСОМ 2.0 и обновить.
После того как Вы успешно обновили приложение, для регистрации необходимо:
1. Ввести номер кошелька
2. Ввести текущий ПИН код
3. Ввести одноразовый пароль (OTP), отправленный по СМС
4. Ввести новый ПИН код и подтвердить
5. Ввести новый пароль и подтвердить
6. Установить секретный вопрос и ответ

Если Вы являетесь Агентом ЭЛСОМ, и у Вас было установлено приложение «ЭЛСОМ Агент», то для обновления Вам необходимо удалить имеющееся приложение и скачать новое приложение «ЭЛСОМ 2.0» в Play Market / AppStore. Для удобства клиентов приложение стало доступно на базе iOS.

Если Вы забыли Пароль, необходимо в мобильном приложении или личном кабинете ЭЛСОМ нажать на кнопку «Забыли Пароль?». В ответ Вам придет СМС с одноразовым паролем. Необходимо ввести одноразовый пароль, затем ввести придуманный Вами новый пароль и подтвердить его.

Если Вы забыли ПИН, Вам необходимо в мобильном приложении или личном кабинете ЭЛСОМ нажать на кнопку «Забыли ПИН?», после чего необходимо выбрать секретный вопрос, выбранный при первичном входе в систему/ регистрации, и указать ответ на секретный вопрос

Секретный вопрос и ответ нужны для сброса ПИН-кода, если Вы его забудете. Также секретный вопрос понадобится для активации кошелька, в случае если Вы очень долго им не пользовались.

Если Вы забыли Секретный вопрос и/ или ответ, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение KICB и написать заявление на полный сброс данных

После того, как Вы успешно скачали / обновили приложение, для регистрации необходимо:
1. Ввести номер кошелька
2. Далее ввести одноразовый пароль, который придет на Ваш номер в виде СМС-сообщения
3. После подтверждения, необходимо придумать ПИН код и подтвердить
4. Придумать пароль и подтвердить
5. Установить секретный вопрос и ответ (в случае, если Вы забудете ПИН код, Вы сможете восстановить доступ к кошельку с помощью секретного вопроса)
6. Готово! Осталось пройти удаленную идентификацию

Удаленную идентификацию можно пройти без необходимости посещения офиса Банка. Для этого Вам нужно:
1. Перейти в раздел «Идентификация» мобильного приложения
2. Указать ИНН и номер паспорта
3. Прикрепить обе стороны паспорта, сфотографироваться с паспортом
4. Указать персональные данные
5. Подтвердить
После подачи заявки и успешной обработки, Вы получите уведомление с ответом о статусе заявки.

1. После обновления приложение ЭЛСОМ стало единым для всех держателей электронного кошелька ЭЛСОМ
2. В приложении появились автоплатежи
3. Появились бесконтактные платежи, можно проводить оплату с приложения ЭЛСОМ в POS-терминалах KICB
4. Программа лояльности «ЭЛСОМ Копилка» была обновлена: возможно самостоятельное открытие и закрытие по желанию клиента
5. Обналичивать средства в кассе Банка стало быстрее и удобнее: теперь не нужно указывать код кассира. Достаточно указать сумму обналичивания, выбрать наименование банка, где Вы собираетесь обналичить средства и сгенерировать одноразовый код для обналичивания, который необходимо предоставить кассиру

История доступна в главном меню мобильного приложения во вкладке «История» либо в разделе «Транзакции» в личном кабинете ЭЛСОМ www.elsom.kg.
Обновленная история платежей позволяет просматривать все совершенные операции за определенный период времени (до 1 года) с помощью удобных фильтров.

Вы можете пополнить электронный кошелек ЭЛСОМ одним из нескольких способов:
1. Через платежные терминалы KICB и других партнеров,
2. Интернет банкинг KICB,
3. Через отделения банка KICB и партнерскую сеть, через отделения банка KICB, с привязанных счетов, банковских карт, переводом с другого электронного кошелька ЭЛСОМ
4. Через другие электронные кошельки

Обналичивать средства с электронного кошелька ЭЛСОМ можно в несколько кликов:
• с помощью перевода средств на свой расчетный счет или на свою карту, далее денежные средства можно обналичить в широкой сети банкоматов KICB и банкоматах Дружественной и Партнерской сети (ОАО «Дос-Кредобанк», ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк», ОАО «Финанс Кредит Банк», ЗАО «Банк Азии», ОАО «Айыл Банк», ОАО «Капитал Банк» и ОАО «Бакай Банк»)
• через отделения банка KICB и агентов

Для совершения NFC платежа необходимо приложить телефон к POS-терминалу KICB и ввести ПИН-код для подтверждения оплаты в приложении.

Да, Вы можете зарегистрировать до 5 электронных кошельков с одинаковым ФИО и ИНН.

#