26.02.2021
Уведомление для клиентов ЭЛСОМ
Уважаемые клиенты ЭЛСОМ!
ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB) провел полномасштабное обновление платформы ЭЛСОМ. В результате обновления ЭЛСОМ был мигрирован на новую платформу 12 февраля 2021 г. После успешной миграции всех данных пользователей электронного кошелька ЭЛСОМ, KICB приступил к процессу стабилизации сервисов и услуг ЭЛСОМ, в течение которого были возможны временные ограничения и недоступность тех или иных услуг. В связи с большим количеством и разнообразием технических особенностей подключения к новой платформе разных услуг и сервисов период стабилизации занял больше времени, чем планировалось изначально.
Приносим искренние извинения за любые причиненные неудобства, связанные с обновлением. Благодарим клиентов и партнеров за понимание и поддержку.
В настоящее время работа электронного кошелька ЭЛСОМ полностью восстановлена, и для пользователей доступны следующие новые возможности новой платформы:
- Единое приложение для физических и юридических лиц;
- Возможность моментально делиться чеками об оплате;
- Пополнение баланса телефона напрямую контактам из телефонной книги;
- Сохранение истории оповещений и возможность настройки получения оповещений на электронную почту;
- Возможность самостоятельной настройки главного экрана приложения: выведение наиболее часто используемых услуг на главный экран ЭЛСОМ;
- Возможность входа в приложение по Face, Touch ID;
- Возможность установления лимита транзакции при оплате через приложение – любая транзакция, превышающая заданный лимит, потребует дополнительное подтверждение в виде ПИН-кода и т.д.
Банком проводятся заключительные работы по интеграции отдельных сервисов и услуг электронного кошелька ЭЛСОМ с отдельными партнерами и агентами.
Для вашего удобства представляем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно работы электронного кошелька ЭЛСОМ:
- Как разблокировать электронный кошелек?
Если Ваш электронный кошелек заблокирован — в целях безопасности и для подтверждения Вашей личности просим обратиться в круглосуточный колл-центр ЭЛСОМ:
+996 220 900 009 (What’s App)
либо в любое из отделений банка.
- Я забыл ПИН-код, как сделать сброс?
Если Вы забыли ПИН-код, необходимо:
- Нажать «Забыл ПИН?» в приложении или личном кабинете;
- Выбрать «Секретный вопрос», который Вы устанавливали при первом входе в систему;
- Далее ввести новый ПИН-код и подтвердить его еще раз.
- Как пройти удаленную идентификацию в приложении?
Для прохождения удаленной идентификации необходимо скачать приложение, зайти в «Мой профиль», заполнить информацию, затем загрузить фото паспорта с двух сторон и фото с паспортом. Запрос автоматически будет отправлен в банк для верификации. Просим учесть, что согласно законодательству по удаленно идентифицированным кошелькам действуют ограничения на проведение операций.
- Как проверить историю операций в ЭЛСОМ?
- Зайти в приложение.
- Выбрать «История» в нижнем меню.
- Задать промежуток времени для выгрузки операций.
- Нажать «Показать»
- Не поступает 4-х значный одноразовый пароль (OTP—код) по СМС, что делать?
В первую очередь необходимо:
- проверить правильно ли вставлена сим карта;
- проверить не заполнена ли память телефона входящими смс;
- проверить правильно ли введен номер в приложении ЭЛСОМ.
Далее необходимо:
- обновить/перезагрузить приложение,
- перезагрузить телефон,
- по истечении 10-15 минут, в случае если смс не поступит, снова запросить одноразовый пароль.
В случае если смс не придет, необходимо обратиться в колл-центр или в отделение банка KICB.
- Что делать, если не отображается сумма подвязанных карт?
Если сумма подвязанных карт не отображается, необходимо заново подвязать карту в отделении Банка.
- Как отменить платеж?
Для отмены платежа необходимо обратиться в круглосуточный колл-центр или отделение Банка и оставить обращение /заявление на отмену платежа.
- Работает ли программа лояльности Элсом-копилка?
На данный момент программа лояльности работает на прежних условиях для всех пользователей категории «Стандарт ЭЛСОМ».
В настоящее время команда ЭЛСОМ работает над реализацией следующих сервисов и новых возможностей, которые будут доступны в ближайшее время:
- Трансграничные денежные переводы;
- Передача показаний и оплата штрафов онлайн;
- Добавление платежей в Избранное;
- Бесконтактная оплата в ТСП;
- Совершение операций посредством USSD команд на кнопочных телефонах.
Работы над улучшением интерфейса и удобством использования электронного кошелька ЭЛСОМ продолжаются. Все обращения клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. Банк благодарит пользователей и партнеров за терпение и поддержку!
При возникновении вопросов просим обращаться в круглосуточный колл-центр ЭЛСОМ (обращения принимаются в порядке очередности):
(0556) 986 000, (0312) 986 000, (0220) 900 009 (what’s app)