22.02.2021

ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ ЭЛСОМ

Уважаемые клиенты ЭЛСОМ!

12-13 февраля ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB) провел полномасштабное обновление платформы ЭЛСОМ. В результате обновления ЭЛСОМ был мигрирован на новую платформу. Миграция всех данных была успешно завершена в планируемые сроки.

В настоящее время успешно завершаются работы по интеграции сервисов и услуг электронного кошелька ЭЛСОМ со всеми существующими партнерами и агентами. С момента запуска в 2014 году электронный кошелек ЭЛСОМ подключил более 500 сервисов, в том числе международные денежные переводы, финансовые и иные услуги, возможности оплаты за товары и т.д., при этом ранее подключения и интеграции проводились планомерно в течение нескольких лет. При миграции 12-13 февраля из-за работ по одновременной интеграции значительного количества сервисов на протяжении определенного времени часть клиентов испытывала трудности в работе мобильного приложения. Приносим искренние извинения за временные неудобства.

KICB полностью привержен скорейшему предоставлению всего спектра услуг электронного кошелька ЭЛСОМ для своих клиентов и партнеров. Работы над улучшением интерфейса и удобством использования электронного кошелька ЭЛСОМ будут продолжены. Все обращения клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. Банк благодарит пользователей и партнеров за терпение и поддержку! 

При возникновении вопросов просим обращаться в круглосуточный колл-центр ЭЛСОМ (обращения принимаются в порядке очередности):

(0556) 986 000, (0312) 986 000, (0553) 62 01 01 (what’s app)

#