Автоплатеж

Настройте Ваши платежи по своему расписанию

Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить нам, а это: абонентская плата за телефон, телевидение, интернет, коммунальные услуги, погашение кредита и многое другое.

 Включить автоплатёж можно прямо в мобильном приложении или личном кабинете ЭЛСОМ по завершению оплаты либо в разделе «Избранное» 

После каждого автоплатежа приходят push уведомление и письмо на Вашу электронную почту со статусом платежа, в истории появляется запись. 

Список всех автоплатежей хранится на главной странице мобильного приложения или личного кабинета ЭЛСОМ (раздел «Избранное»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатёж. Количество автоплатежей не ограничено.

Все автоплатежи проходят в определенное время (08:00 утра) исходя из того, какой период и частота автоплатежа (каждый день, неделю, месяц или год) был установлен Вами.

Если для автоплатежа не хватит денег, система отправит уведомление. Пополните до этого времени кошелёк — и всё сработает. 

Как подключить автоплатеж?

В мобильном приложении ЭЛСОМ после завершения платежа выполните следующие действия:

В главном меню мобильного приложения необходимо выполнить следующие действия:

Часто задаваемые вопросы

Чтобы создать регулярный платеж, выберите один из своих шаблонов или создайте новый, выбрав «Настройка автоматической оплаты». После активации автоматической оплаты, выберите период, введите необходимую информацию и сохраните. Платеж будет сохранен в «Избранное» и будет выполняться в срок.

Чтобы удалить определенный автоплатеж, Вам необходимо перейти в «Избранное», а затем выбрать платеж, который Вы хотите удалить

В случае недостаточного баланса, автоплатеж будет отклонен. Для автоматической оплаты требуется полная сумма

После выполнения любой транзакции или выбрав «Избранное» в главном меню, Вы можете создать шаблон. Просто нажмите «Добавить в Избранное», введите необходимую информацию и сохраните.

#