Автоплатеж
Настройте Ваши платежи по своему расписанию
Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить нам, а это: абонентская плата за телефон, телевидение, интернет, коммунальные услуги, погашение кредита и многое другое.
Включить автоплатёж можно прямо в мобильном приложении или личном кабинете ЭЛСОМ по завершению оплаты либо в разделе «Избранное»
После каждого автоплатежа приходят push уведомление и письмо на Вашу электронную почту со статусом платежа, в истории появляется запись.
Список всех автоплатежей хранится на главной странице мобильного приложения или личного кабинета ЭЛСОМ (раздел «Избранное»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатёж. Количество автоплатежей не ограничено.
Все автоплатежи проходят в определенное время (08:00 утра) исходя из того, какой период и частота автоплатежа (каждый день, неделю, месяц или год) был установлен Вами.
Если для автоплатежа не хватит денег, система отправит уведомление. Пополните до этого времени кошелёк — и всё сработает.
Как подключить автоплатеж?
В мобильном приложении ЭЛСОМ после завершения платежа выполните следующие действия:
В главном меню мобильного приложения необходимо выполнить следующие действия:
Часто задаваемые вопросы
Чтобы создать регулярный платеж, выберите один из своих шаблонов или создайте новый, выбрав «Настройка автоматической оплаты». После активации автоматической оплаты, выберите период, введите необходимую информацию и сохраните. Платеж будет сохранен в «Избранное» и будет выполняться в срок.
Чтобы удалить определенный автоплатеж, Вам необходимо перейти в «Избранное», а затем выбрать платеж, который Вы хотите удалить
В случае недостаточного баланса, автоплатеж будет отклонен. Для автоматической оплаты требуется полная сумма
После выполнения любой транзакции или выбрав «Избранное» в главном меню, Вы можете создать шаблон. Просто нажмите «Добавить в Избранное», введите необходимую информацию и сохраните.