Через электронные кошельки и интернет банкинг

Пополняйте ЭЛСОМ безналичным путем через другие электронные кошельки и интернет банкинг

Список партнеров и комиссии

Наименование:

Комиссия: 

iBank ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк»

бесплатно

Интернет банкинг ЗАО «ФИНКА Банк»

бесплатно

mBank (Кыргызстан Банк)

1,5%

Optima24

1,7%

Кошелек «Финка ЭЛСОМ»

бесплатно

Кошелек «Илбирс» (БТА Банк)

1,5%

Кошелек «Компаньон»

2,5%

Кошелек «Мой О!»

2%

  

Как пополнить кошелек ЭЛСОМ?

1) Найдите услугу «ЭЛСОМ»

2) Введите номер электронного кошелька 

3)Подтвердите правильность введённых данных

4) Внесите наличные для пополнения (в сомах)

Часто задаваемые вопросы

Деньги через партнеров ЭЛСОМ поступают в режиме реального времени. Но иногда партнеру требуется время, чтобы зачислить деньги на Ваш счет. Если платеж прошел, но деньги не зачислились, обратитесь в службу поддержки Вашего электронного кошелька или Банка.

Если Ваш платеж не зачислен в течение суток, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка или партнера, через которого была осуществлена операция. Если Вы пополняли через терминал KICB, позвоните в Колл Центр по тел.: +996 (312) 62 01 01, +996 (553) 62 01 01, необходимо продиктовать адрес терминала, дату/время платежа, реквизит, сумму платежа.

Если Вы допустили ошибку при проведении платежа, и данный ошибочный номер существует, необходимо обратиться в службу поддержки электронного кошелька / Банка, продиктовать дату/время платежа, неверный реквизит, верный реквизит,  сумму платежа.

Платеж возможно отменить при соблюдении следующих условий:

1. При соблюдении сроков рассмотрения;

2. В случае, когда сумма внесенного платежа или ее часть еще не использована получателем