Удаленная идентификация

Виды идентификации

Удаленная идентификация

  • Пополнение баланса телефона

    Оплата услуг

    Покупка товаров и услуг

    Пополнение кошелька

    Переводы между кошельками

    Обналичивание

    Международные переводы

  • Переводы на банковские счета и карты

Идентификация в банке

  • Пополнение баланса телефона

    Оплата услуг

    Покупка товаров и услуг

    Пополнение кошелька

    Переводы на счета и карты

    Переводы между кошельками

    Обналичивание

    Международные переводы

Преимущества удаленной идентификации

Если Вы используете свой кошелек для оплаты услуг, осуществления локальных переводов на другие кошельки, пополнения баланса, Вам достаточно пройти удаленную идентификацию и продолжить пользование кошельком c увеличенными лимитами.

  • увеличенные лимиты по пополнению и выводу средств с кошелька;
  • возможность отправки и получения переводов на другие кошельки ЭЛСОМ;
  • увеличенные лимиты по пополнению баланса, оплате коммунальных услуг, покупке товаров и услуг и др.

Как пройти идентификацию удаленно:

Через мобильное приложение ЭЛСОМ

  1. Откройте мобильное приложение ЭЛСОМ;
  2. Заполните заявку;
  3. Прикрепите фото паспорта c двух сторон;
  4. Сфотографируйтесь с паспортом в руках;
  5. В случае успешного прохождения идентификации вам поступит уведомление.

Хотите получить больше возможностей?

Если же Вы планируете использовать кошелек полноценно и, помимо вышеперечисленных услуг:

  • получать международные денежные переводы на ЭЛСОМ;
  • осуществлять переводы c кошелька на карты KICB (VISA, ЭЛКАРТ, Mastercard, UnionPay), привязанные счета или карты других банков;
  • осуществлять переводы c привязанного счета на кошелек, рекомендуем обратиться в любое отделение банка KICB c паспортом и пройти полную идентификацию. После этого Вам будут доступны все услуги электронного кошелька ЭЛСОМ.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: (0312) 986 000, (0556) 986 000