Пополнение через платежные терминалы

Пополняйте ЭЛСОМ через платежные терминалы KICB и других партнеров

Список партнеров и комиссии

 Название:

     Комиссия:

 ЗАО «KICB»

      2 С 

 ЗАО «ФИНКА Банк»

      10 С

 Quickpay

2% от пополняемой суммы

 QIWI Россия

      3% от пополняемой суммы

 Через партнеров в   Казахстане

      3,5% от пополняемой суммы

 Касса 24 (MTC)

      2% от пополняемой суммы 

 UMAI

      2% от пополняемой суммы

 Pay24

      2,5% от пополняемой суммы

 Оңой

      2,3% от пополняемой суммы

 Unipay

      1,5% от пополняемой суммы

 О!Деньги (ОсОО «Грин Телеком Сервис»)

      2% от пополняемой суммы

 ОАО «Оптима Банк»

      1,7% от пополняемой суммы

 Pay way

      1% от пополняемой суммы

 MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком»)

      1% от пополняемой суммы

Как пополнить кошелек ЭЛСОМ?

1) Выберите на терминале «ЭЛСОМ»

2) Введите номер электронного кошелька 

3)Подтвердите правильность введённых данных

4) Внесите наличные для пополнения (в сомах)

Часто задаваемые вопросы

Деньги через партнеров ЭЛСОМ поступают в режиме реального времени. Но иногда партнеру требуется время, чтобы зачислить деньги на счет. Если терминал принял деньги, но деньги не зачислились, обратитесь в службу поддержки терминала.

Если Ваш платеж не зачислен в течение суток, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка или партнера, через которого была осуществлена операция. Если Вы пополняли через терминал KICB, позвоните в Колл Центр тел.:+996 (312) 62 01 01, +996 (553) 62 01 01. Необходимо продиктовать дату/время платежа, реквизит, адрес и наименование терминала, сумму платежа.

Необходимо обратиться в службу поддержки терминала для проверки платежа, продиктовать оператору дату/время платежа, реквизит, адрес и наименование терминала, сумму платежа. 

Если Вы допустили ошибку при проведении платежа, и данный ошибочный номер существует, необходимо обратится в службу поддержки терминала, продиктовать дату/время платежа, неверный реквизит, верный реквизит, адрес и наименование терминала, сумму платежа.

Платеж возможно отменить при соблюдении следующих условий:

1. При соблюдении сроков рассмотрения,

2. В случае, когда сумма внесенного платежа или ее часть еще не использована получателем

Необходимо обратиться в службу поддержки терминала. Сообщить время, номинал купюры, и наименование услуги, за которую Вы хотели заплатить. Как только купюра будет изъята, платеж будет проведен, или денежные средства будут возвращены клиенту.