Пополнение кошелька с карты

Пополняйте Электронный кошелек ЭЛСОМ с Вашей карты VISA, Mastercard или ЭЛКАРТ

Как пополнить кошелек?

  1. В мобильном приложении или личном кабинете ЭЛСОМ выберите пункт «Пополнить кошелек» => «С другой карты»;
  2. Укажите сумму пополнения кошелька;
  3. Отсканируйте карту или введите данные Вашей карты вручную;
  4. Проверьте данные и подтвердите платеж.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для пополнения электронного кошелька ЭЛСОМ необходимо открыть доступ к интернет операциям, написав заявление в отделении банка, который выпустил Вашу карту.

Часто задаваемые вопросы

Деньги на электронный кошелек поступают моментально. Вы получите соответствующее уведомление на Ваш телефон.

Для выяснения причины необходимо обратиться в службу поддержки банка, выпустившего карту.

Возможно, на карте не подключены Интернет покупки или услуга 3D Secure. Также одной из наиболее распространенных причин ошибки могут быть: закончился лимит по интернет платежам, срок действия карты истек или на карте недостаточно средств для пополнения электронного кошелька.

В настоящее время пополнение ЭЛСОМ возможно только через карты, выпущенные банками в Кыргызской Республике.