Пополнение ЭЛСОМ в отделениях банков

В отделениях ЗАО "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк"

БЕСПЛАТНО

В отделениях ЗАО «ФИНКА Банк»

БЕСПЛАТНО

Как пополнить кошелек?

  1. Держатель кошелька либо Плательщик передает наличные денежные средства обслуживающему кассиру и сообщает ему номер электронного кошелька для пополнения;
  2. Кассир пополняет кошелек  Получателя — Держателя электронного кошелька на эквивалентную сумму электронных денег;
  3. Держатель электронного кошелька получает уведомление о поступлении средств.

ВАЖНО: Согласно Законодательству Кыргызской Республики в целях идентификации и верификации, клиенту потребуется документ, удостоверяющий личность.

Часто задаваемые вопросы

Деньги на электронный кошелек поступают моментально. Вы получите соответствующее уведомление на Ваш телефон.

Да, Вы можете пополнить Ваш кошелек в любом отделении банков KICB или ФИНКА банка.

Это два разных кошелька со своим индивидуальным дизайном. Вы можете являться держателем обоих кошельков, но при этом балансы и статусы идентификации могут быть разными.

Да, Вы можете зарегистрировать один и тот же номер телефона в обоих электронных кошельках, но при этом балансы и статусы идентификации могут быть разными.