Оплачивайте за товары и услуги

Широкая партнерская сеть​

В чем преимущество данной услуги?

Для Держателей электронного кошелька ЭЛСОМ, платеж через электронный кошелек — это привлекательный способ оплаты за приобретенные товары или услуги. Платить с его помощью также быстро и легко, как наличными, не считая дополнительных преимуществ:

  • Моментальное зачисление платежей ровно на сумму покупки, не теряя времени на ожидание сдачи;
  • Надежные и безопасные платежи, защищенные персональным ПИН кодом, позволяющим не переживать о сохранности своих средств.
  • Сеть торговых точек, принимающих в качестве оплаты ЭЛСОМ.
  • Скидки на товары и услуги при оплате посредством ЭЛСОМ.

Все, что для этого нужно, это ввести код Торговца, сумму покупки и ПИН код для подтверждения оплаты.

Для торгово-сервисных предприятий (ТСП) ЭЛСОМ является удобным и надежным платежным решением, расширяющим целевую аудиторию и предоставляющим своим клиентам возможность удобной оплаты.

Кроме того у торгово-сервисных предприятий снижаются риски и расходы, связанные с инкассацией наличных денежных средств

Как купить Товары и Услуги?

  1. Кассир торговой точки выбирает ОПЛАТА (оплата) в POS-терминале.
  2. Кассир выбирает «ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК», затем «ОПЛАТА» в меню оплаты.
  3. Кассир вводит сумму оплаты за приобретенные товары / услуги.
  4. Кассир подтверждает сумму нажатием кнопки в POS-терминале.
  5. Клиент открывает мобильное приложение ЭЛСОМ (работает только на устройствах Android с поддержкой NFC).
  6. Клиент прикасается смартфоном к считывателю NFC POS-терминала* 
  7. POS проверяет сумму оплаты и пороговую сумму, настроенную в POS-терминале. Если фактическая сумма платежа превышает эту пороговую сумму, POS потребует дополнительно ввести ПИН код от кошелька ЭЛСОМ клиента на своем экране.
  8. POS распечатывает квитанцию с деталями транзакции такими как: кэшбэк, скидка и т. д.

*Примечание: касание к POS-терминалу смартфоном означает подтверждение платежа клиентом

1. Клиенту необходимо зайти в приложение или личный кабинет ЭЛСОМ и в главном меню выбрать пункт «ПОКУПКА ТОВАРОВ И УСЛУГ». Система запросит код Продавца (5-ти значное число), который находится на видном месте в розничных точках рядом с кассой (или же спросить его у владельца / реализатора торговой точки). Также клиенту доступен поиск торговой точки в списке по наименованию;

2. Клиент вводит сумму оплаты в приложении или личном кабинете ЭЛСОМ и подтверждает оплату. Система проверяет пороговую сумму. Если фактическая сумма платежа превышает эту пороговую сумму, установленную Держателем кошелька в настройках приложения или личного кабинета ЭЛСОМ, система дополнительно потребует подтвердить оплату вводом ПИН кода;

3. Готово! Клиент получает уведомление о совершении транзакции. Также транзакция доступна в истории платежей мобильного приложения или личного кабинета ЭЛСОМ.

  1. Клиент после выбора товаров и услуг на веб сайте интернет магазина выбирает способ оплаты — ЭЛСОМ
  2. Открывается защищенная веб страница ЭЛСОМ для подтверждения оплаты с деталями транзакции;
  3. Клиент вводит номер кошелька, одноразовый пароль, отправленный по СМС и ПИН-код от кошелька ЭЛСОМ и подтверждает оплату;
  4. Готово! Клиент получает уведомление о совершении транзакции. Также транзакция доступна в истории платежей мобильного приложения или личного кабинета ЭЛСОМ.

1. Клиенту необходимо зайти в мобильное приложение  ЭЛСОМ и в главном меню выбрать пункт «ПОКУПКА ТОВАРОВ И УСЛУГ». Выберите «Отсканировать QR код» и отсканируйте QR код который находится на видном месте в розничных точках рядом с кассой в виде стикера (или необходимо спросить его у владельца / реализатора торговой точки);

2. Приложение автоматически выводит данные для оплаты (сумму и код агента). Клиент подтверждает оплату. Система проверяет пороговую сумму. Если фактическая сумма платежа превышает эту пороговую сумму, установленную Держателем кошелька в настройках приложения или личного кабинета ЭЛСОМ, система дополнительно потребует подтвердить оплату вводом ПИН кода;

3. Готово! Клиент получает уведомление о совершении транзакции. Также транзакция доступна в истории платежей мобильного приложения или личного кабинета ЭЛСОМ.

Часто задаваемые вопросы?

Бесконтактная оплата доступна на всех телефонах с ОС Андроид с поддержкой NFC оплаты.

В настоящее время  бесконтактная оплата доступна только на телефонах с ОС Андроид.

1) Для настройки бесконтактной оплаты перейдите в Настройки Вашего смартфона и найдите настройки NFC, выберите раздел «Бесконтактная оплата», в пункте «Оплата по умолчанию» выберите приложение «ЭЛСОМ».

2) Также Вы можете активировать бесконтактную оплату через мобильное приложение «ЭЛСОМ», зайдя в настройки кошелька => «Бесконтактная оплата»